Карта почетного гостя
В рамках программы лояльности каждый клиент использует карту, которая применяется для начисления баллов при оплате в компаниях–партнерах по соглашению об участии в программе «ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ ННОВ».
Компании–партнеры:
Ресторан «Роберто»
ул. Рождественская, 45 В, тел.: +7 (831) 210-88-89
Ресторан «Али Баба»
ул. Белинского 61. тел.: +7(831) 210-55-50
Паб «Английское Посольство»
ул. Звездинка, 12. тел.: +7 (831) 210-77-78
Корчма «Веселая Кума»
ул. Костина, 3. тел.: +7(831) 210-30-04
Seafoodbar "Баренц"
ул.Костина, 3. тел.: +7(831) 210-77-76
Рыбный бар "НАВИГАЦИЯ"
ул.Рождественская 32, тел.: +7(831) 210-77-70
Салун «Папаша Билли»
ул. Рождественская, 22. тел.: +7 (831) 210-55-56
Ресторация «Пяткинъ»
ул. Рождественская, 25. тел.: +7(831) 430-91-83
Чайхана «Тюбетейка»
ул. Рождественская, 45В. тел.: +7 (831) 210-888-0
1. Получение карты Почетный Гость
1.1. Всем клиентам, не имеющим карту, но желающим получить, выдается клиентский пакет с картой.
1.2. Гостю выдается презентационный пакет ООО «Почетный гость ННОВ». Гость обязан заполнить анкету, которая выдается вместе с картой.
1.3. При утере карты гость должен сообщить об этом в ресторан. Менеджер временно блокирует карту. При получении новой карты гость обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Обмен карты осуществляется бесплатно, все накопленные баллы на карте сохраняются. Компания не несет ответственности, если в момент утери карты с нее были списаны баллы.
2.Правила начисления и использования баллов
2.1. Бонусная карта действует на территории во всех компаниях-партнерах по соглашению.
2.2. 10% от суммы чека зачисляются гостю в виде бонусов. Один бонусный балл приравнивается к одному рублю.
2.3. Дисконтная карта действительна при оплате счета как за наличный расчет, так и при оплате по безналичному расчету.
2.4. Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.
2.5. При заказе банкета в день рождения гость получает дополнительную скидку в размере +10% баллов.*
Данная услуга доступна гостю в день своего рождения и неделю после.
Если вы не имеете бонусной карты (физической или виртуальной), то для того, чтобы получить двойные бонусы в честь вашего дня рождения, просим вас заранее скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в нем.
2.6. Баллы не начисляются на категорию:
-подарочные сертификаты;
-новогодние билеты;
-специальные акции и мероприятия.
Карта не действует при предоставлении специальных скидок на банкеты и при безналичном расчете (с юридическими лицами).
Ресторан оставляет за собой право не начислять баллы, а также не принимать оплату баллами на специальное меню, акции, банкеты и некоторые другие предложения.
До момента осуществления заказа гость должен быть ознакомлен с данными условиями.
2.7. Потратить баллы гость может в любом ресторане сети, не зависимо от того, где были накоплены его баллы. Списание баллов происходит по желанию гостя.
2.8. Средства с бонусного счета снять наличными невозможно.
2.9. Гость может единовременно использовать все свои баллы или частично использовать баллы и частично денежные средства при оплате счета. При полной или частичной оплате баллами начисление баллов на потраченные баллы не происходит.
3.Обнуление баллов и блокировка карт
3.1. 15 августа, раз в год, бонусы на всех картах сгорают.
3.2. Каждый раз при посещении ресторана, кол-во накопленных баллов отображается на фискальном чеке гостя.
3.3. Если карта не используется на протяжении 2-х лет, то система блокирует карту.
3.4. Руководство компании в праве аннулировать бонусную карту гостя, если владелец нарушает правила использования дисконтной карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации и данных, полученных при использовании карт.